О компании
ООО «Энергомонтаж» - лидер в реализации проектов ОАО «РЖД» по строительству новых и реконструкции существующих контактных сетей железных дорог, в том числе для организации скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов в России. Входит в Группу компаний 1520 – крупнейшего российского холдинга в области железнодорожного проектирования и строительства.
Парк собственной специальной железнодорожной техники, высококвалифицированный и аттестованный персонал, многолетний опыт работ в контактных сетях, собственное производство металлоконструкций, современная ремонтная база – все это залог успешной работы.
Мы - лучшие в своей области, потому что на практике подтвердили и доказали свои квалификацию, знания и возможности.
Первым нашим проектом стала реконструкция контактной сети магистрали Санкт-Петербург – Москва для увеличения скоростей движения пассажирских поездов до 200 км/ч с устройством контактной подвески типа КС-200 постоянного тока, отличающейся от существующих ранее в России контактных сетей техническими параметрами, значительными конструктивными особенностями, повышенными требованиями к точности и качеству выполнения работ. При выполнении работ нашими специалистами была разработана новая технология монтажа, применены принципиально новые устройства, приобретен уникальный опыт работы в действующих устройствах электроснабжения.
С учетом опыта проектирования, монтажа и эксплуатации КС-200 в середине 2000-х годов на значительном протяжении Октябрьской железной дороги была смонтирована модернизированная контактная подвеска КС-200-06К с улучшенными техническими характеристиками. Параллельно нами выполнены работы на шести экспериментальных анкерных участках, где отрабатывалась конструкция высокоскоростной контактной подвески типа КС-250, предназначенной для движения поездов со скоростью 250 км/ч, и технология ее монтажа.
Прорабские участки нашего предприятия построили контактную сеть КС-200 переменного тока на отдельных участках Горьковской железной дороги между городами Владимир и Нижний Новгород. В настоящее время на Октябрьской железной дороге ООО «Энергомонтаж» выполняет строительно-монтажные работы с внедрением КС-200 и КС-250 нового - третьего поколения.
Мы первые в России внедрили в производство технологию раскатки проводов с заданным натяжением. Сначала это осуществлялось с применением машин отечественного производства типа УСММ-КС-2, затем с помощью современных и высокопроизводительных модулей фирмы «Geismar». Освоение раскаточного комплекса с оборудованием фирмы «Tesmeс» позволило принципиально изменить технологию работ и выйти на новые технические параметры. Во многом благодаря эффективной работе нашего предприятия со скоростью 200 км/час поехали поезда «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой в 2009 году, а в 2010 году «Аллегро» связал Санкт-Петербург со столицей Финляндии городом Хельсинки. Предприятием выполнен большой объем работ по электрификации, реконструкции и капитальному ремонту на контактных сетях типа КС-160, предназначенных для движения поездов со скоростью до 160 км/ч. Протяженность построенных и реконструированных нами контактных сетей измеряется тысячами километров. Мобильные прорабские участки ООО «Энергомонтаж» работают одновременно на нескольких железных дорогах, расположенных в различных регионах страны. Мы имеем опыт перевода участков железных дорог с постоянного на переменный ток (Волгоградский узел Приволжской ж.д., участок Минеральные Воды – Кисловодск Северо-Кавказской ж.д.), строительства контактных сетей на станциях стыкования участков, электрифицированных на постоянном и переменном токе (ст. Бабаево и ст. Свирь Октябрьской ж.д.).
Мы особо гордимся объектами, имеющими стратегическое значение для России – «Реконструкция контактных сетей на станциях и перегонах Северо-Кавказской железной дороги для Олимпиады 2014г. в Сочи», «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожные подходы к портам на южном берегу Финского залива», «Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка - Чертково – Батайск. Двухпутная электрифицированная железная дорога на участке Журавка – Миллерово» в обход Украины.
Мы уверены, что следующая масштабная задача по модернизации железных дорог России - достижение скорости 400 км/ч будет успешно реализована при участии ООО «Энергомонтаж».
Мы всегда идем в ногу с веком скоростей!